Выбор насосов – полезные материалы

Дренажные погружные насосы

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Дренажные погружные насосы Валы (1) изготовлены из нержавеющей стали AISI 420B. Они установлены на опорах, состоящих из шарикоподшипников с торцевыми уплотнениями, которые обладают достаточным запасом прочности при эксплуатации в стандартных условиях. Электродвигатель (2) представляет собой 2-полюсный трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, класс изоляции H (180°C). Охлаждение безмасляного двигателя осуществляется окружающей жидкостью. Категория защиты: IP 68. Конструкция электродвигателя обеспечивает безотказную работу в продолжительном и повторно- кратковременном режиме с числом запусков в час не более пятнадцати с регулярными интервалами. Электродвигатель предназначен для эксплуатации при условии не более 5% несимметрии напряжений между фазами. Шарикоподшипники (3) - с достаточным запасом прочности, самосмазывающиеся, не требующие обслуживания. Масло, содержащееся в масляной полости (4), предназначено для смазки и охлаждения уплотнений и превращения в эмульсию случайно просочившейся воды. Данный насос с электроприводом имеет уплотнения двух типов, обеспечивающие идеальную изоляцию электродвигателя от транспортируемой жидкости. Верхнее уплотнение: манжета из бутадиен-нитрильного каучука. Нижнее уплотнение (5): торцевое уплотнение из карбида кремния. Конструкция рабочих колес (6) гарантирует высокий гидравлический КПД и малый расход электроэнергии. Защитная сетка (7) является стандартной деталью для насосов данного типа. Она устанавливается на стороне всасывания с целью предотвращения засорения гидравлической системы в процессе работы. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ Дренажные погружные насосы с электроприводом в основном применяются для перекачивания обыкновенной воды или слабо загрязненной воды. В частности, они применяются для отвода дождевой и пластовой воды, содержащей грязь, песок и абразивные частицы (на строительных площадках, в резервуарах, водоемах и пр.) СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКЦИИ Погружные насосы с электроприводом, обладающие надежной конструкцией. Герметичный электродвигатель, установленный в отдельном отсеке, посредством укороченного вала соединен с рабочим колесом, которое установлено в корпусе насоса. Изоляция электродвигателя от гидравлического контура достигается за счет масляной полости, находящейся между ними. Трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутыми роторами, категория защиты IP 68, класс изоляции H. Предназначены для работы в режиме S1 (продолжительном) с максимальной перегрузкой до 10 %, с естественным охлаждением при температуре <40°C. Допускается до 15 запусков в час. Охлаждение двигателей обеспечивается за счет теплообмена с окружающей жидкостью. МАТЕРИАЛЫ Корпус двигателя: чугун EN-GJL-250, рабочее колесо: чугун с шаровидным графитом GS400, электрический кабель: неопрен H07RN/F, вал: нержавеющая сталь AISI 420B, уплотнительные кольца и манжеты: нитрил, болты класса A2: AISI 304, торцевое уплотнение: карбид кремния / карбид кремния.Погружные электронасосы с высоким КПД согласно требованиям новой директивы ЕС о энергопотребляющих продуктах ErP, и стандарты IEC 60034-2-1:2007, IEC 60034-2-2:2010-03, IEC 60034-30:2008, предполагающей разделение по классам КПД. Несмотря на не всегда точное соответсвие характеристик наших двигателей новым классам КПД, мы подтверждаем, что класс Eff2 соответствует новому классу IE1, а Eff1 – новому IE2. Hормы IEC60034-30:2008, определяющей классы производительности трехфазных электродвигателей в зависимости от напряжения в диапазоне от 0,75 до 375 кВт. Код “IE” обозначает «Международный КПД» и в сочетании с цифрой значит: - IE1 = Стандартный КПД; - IE2 = Повышенный КПД; - IE3 = Высокий КПД. Система классификации не включает: - двигатели, полностью встроенные в оборудование (напр. насосы, вентиляторы и компрессоры), которые не подлежат тестированию отдельно от самого оборудования. - двигатели, всегда находящиеся в погруженном состоянии. Двигатели, выполненные согласно директиве, могут подвергнуться некоторым изменениям в: потребляемом токе, потребляемой мощности, габаритам и весу. директива наряду с охраной окружающей среды, обеспечивает выгодные условия для конечного потребителя, учитывая, что повышение КПД уменьшит потребление электроэнергии, срок службы двигателя увеличится благодаря меньшему рассеиванию тепла и высочаешему качеству используемых компонентов (электротехническая листовая сталь с прорезями и т.д.) Компания Faggiolati Pumps S.p.A. не обязана заменить все свои двигатели на новые, согласно новой директиве, однако может предоставить оборудование, оснащенное двигателем с высоким КПД класса IE2-IE3, как и показано в настоящем каталоге.

Curve № Code Type Nominal Power P2(kW) MOTOR Nominal Starling Current Current 1 (A) Is (A) Power Supply DN mm Free Passage mm Weight Kg code © Motor available version IE
1 7009018 G272M3D2-J6AB1 1,1 7,5 21 1 ph 230V-50HZ 40 6 31 - -
  7009017 G272T3D2-J6AA0 1,4 3 8,4 3ph 400V-50H2 40 6 31 -  
2 7000904 G272M3D1-J6AB1 1,1 7,5 21 1ph 230V-50HZ 40 6 31 -  
  7000951 G272T3D1-J6AA0 1,4 3 8,4 3ph 400V-50H2 40 6 31 -  
3 7003534 G271M6D3-J6AB1 1,1 7,5 21 1 ph 230V-50HZ 40 6 38 7003548  
  7003433 G271T 6D3-J6AA0 1,4 3,5 14 3ph 400V-50H2 40 6 38 7003441  
4 7003535 G271M6D2-J6AB1 1,9 10 31 1 ph 230V-50HZ 40 6 38 7003547  
  7003432 G271T 6D2-J6AA0 1,4 3,5 14 3ph 400V-50HZ 40 6 38 7003442  
5 7003536 G271M6D1-J6AB1 1,9 10 31 1 ph 230V-50HZ 40 6 38 7002810  
  7003398 G271T6D1-J6AA0 2,4 5 21 3ph 400V-50HZ 40 6 38 7003443  
6 7003540 G209T 6D2-J7AA0 3,1 6,5 33,8 3ph 400V-50HZ 40 7 54 7002631 IE3
7 7003488 G209T6D1-J7AA0 3,1 6,5 33,8 3ph 400V-50HZ 40 7 54 7003489 IE3
8 7003486 G210R6D4-J7AA2 4,2 8,8 51,9 3ph 400Æ90V-50HZ 40 7 68 7003487 IE3
9 7003484 G210R6D3-J7AA2 5 11 64,9 3ph 400/690V-50 Hz 40 7 68 7003485 IE3
10 7003480 G210R6D1-J7AA2 5,7 12,5 73,7 3ph 400/690V-50 Hz 40 7 68 7003481 IE3